Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком банке посоветуете открыть расчётный счёт ИП?

7006802 Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Друзья, подскажите, пожалуйста.
ИП, Москва, род деятельности - посреднические услуги, в основном юр. лицам. Налоговая система УСНО, Доходы (6%). В каком банке посоветуете открыть расчётный счёт, чтобы не оч. дорого за открытие взяли и разумные комиссионные плюс попроще с обналичкой. Многие советуют Сбербанк, хотя по-моему там масса своих ньюансов. Поделитесь, пожалуйста опытом!
Заранее всем спасибо!!!
Лучший ответ
Галина Бурикова Мастер (1539) 12 лет назад
Жадность фраера погубит, поэтому надо выбирать надежный !
Остальные ответы
Ласковый и странный Мыслитель (7421) 12 лет назад
Всё ну начинается, ну что же если нет связи в банках, незнаете таких элементарных вещей, куда же вы лезете!!!!