Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТАК... так... так....я шифруюсь....меня кто-нибудь видит?

Пользователь удален Гуру (2797), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-=T$t=- Гуру (4369) 12 лет назад
Нет ты неведимка
Остальные ответы
stasya Профи (675) 12 лет назад
смотря от кого шифруетесь и как. пока видно :) с некоторых пор тоже больше склонна шифроваться, не от хорошей жизни, а чтоб с ума не сойти.
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
статус не в сети.. . мне тоже приходится, еще бы была возможность отключить собственноручно у некоторых друзей, что я бываю в ответах.. . почему нет такой функции. . или пусть хоть платно сделают, чтоб можно было заходить на сайт невидимой... Ведь так бывает, что вести диалоги тяжело.. . проще отвечать на вопросы ...
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
плохо шифруешься, поучиться бы не мешало
Любаня Профи (748) 12 лет назад
ты шапку невидимку что ли одела?? ?