Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему лесть приятна многим?

Fatamorgana Высший разум (176745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5767) 12 лет назад
люди эгоисты. а лесть смазывает эго как маслом.
Остальные ответы
OMka Просветленный (38593) 12 лет назад
Самооценка повышается. А это всегда приятно и полезно
NEP Мудрец (17337) 12 лет назад
Лесть любят те, которые сами способны к этому....
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Иногда ее так нужно услышать, сладкое тоже нужно в малых количествах...
Нагарова Лола Мыслитель (6522) 12 лет назад
Лесть всегда нам нравится, когда она касается качеств, которых нам недостает. Г. Филдинг
Я с ним согласна. просто когда мне льстят то я сразу вспоминаю Крыловскую ворону которая держит сыр!