Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать классный фотошоп??

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
ФОТОШОП

Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). – http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...

Остальные ответы
Fima Fima Мастер (2400) 12 лет назад
Adobe Photoshop с нуля в видеоформате (Обучение / 2DVD5) http://baby-best.ru/load/17-1-0-2327