Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли многоборье... в шахматах?

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
Лыжное двоеборье и биатлон - известны, многоборье в легкой атлетике - тоже, классическое Олимпийское пятиборье (бывшее офицерское) - тоже... и т.д... А вот ШАХМАТНОЕ? Есть ли оно (а если есть, то что из себя представляет)?
Лучший ответ
Звездочет Высший разум (130702) 12 лет назад
Многоборье в шахматах:
1. Обычные шахматы;
2. Сеанс одновременной игры;
3. Игра в слепую;
4. Игра по переписке;
5. Быстрые шахматы;
6. Стоклеточные шахматы;
7. Решение задач и этюдов;
8. Игра с компьютером.
Можно ещё и трехсторонние шахматы присобачить!! !
Привет!
.Профи (605) 12 лет назад
Привет, Абат))) На самом деле ежегодно проходит турнир (сейчас в Нице), в котором каждый участник играет в быстрые шахматы и вслепую)))
Остальные ответы
Даниэл Карвальо Гуру (3388) 12 лет назад
возможно, речь о матче на нескольких досках.

либо, как вариант, турнир с разными рекламентами времени
.Профи (605) 12 лет назад
На нескольких досках - это сеансы одновременной игры, но не многоборье все-таки.
Разный регламент -пожалуй да, но это не единственный вариант многоборья
Александр Занозин Мастер (1067) 12 лет назад
Есть или нет, не знаю, однако же существуют классические партии, быстрые шахматы (партия - 30 мин) и блиц - 5тиминутная партия...
45 лет без кубка Стэнли Просветленный (43634) 12 лет назад
Ну если только классические шахматы и быстрые. (тогда только двоеборье получается).
.Профи (605) 12 лет назад
А разве доеборье уже не многоборье? +есть еще варианты
.Профи (605) 12 лет назад
*дВоеборье
Григорьев А.В. Мастер (1591) 12 лет назад
ну шахматное это когда пара на пару играют
.Профи (605) 12 лет назад
В тако случае получится парный разряд (как, например,в теннисе) но не могоборье