Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите интересные вопросы для анкеты для друзей=)

Мастер (1316), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
~~~~~~Био~~~~~~~
1.Имя
2.Ник.
3.Сколько лет.
4.Где учитесь/работаете
5.Где живете?
~~~~~~Внешность~~~~~~~
6.Вес, рост.
7. Цвет волос, длина
8.Стиль в одежде.
9.Предочтения в обуви.
10.Любимая прическа
11.Краситесь ли вы?
~~~~~Хобби~~~~~~~~~~
12.Ваш хобби
13.Любители вы читать? Что читаете?
14.Какую музыку предпочитаете? Почему рок?
15.Любимая музыкальная группа?
16.Любимый исполнитель?
17.Любимый фильм/мультфильм
18.Любимый актер/актриса
19.Любители вы форумы? Какие?
20.Увлекаетесь ли RF online и какими?
21.Любимая компьютерная игра.
~~~~~~Для любителей аниме (если есть такие))) ~~~~
22.Какое аниме предпочитаете? (жанр)
23.Любимый сейю.
24.Любимый режиссер.
25.Любимое аниме.
~~~~~~~Просто~~~~~
26.Есть ли у вас домашние животные? Какие?
27.Любимый цвет.
28.Любимый цветок.
29.Любимая погода.
30.Любимое время года.
31.На какой планете хотели бы побывать.
32.Если б у вас была машина Времени то куда бы вы отправились?
33.Любители вы смотреть на звезды?
34.Ваша любимая звезда.
35.Что вы видите обычно просыпаясь утром?
36.Вы играете на музыкальных инструментах? На каких?
37.Любимое животное.
38.Вам нравится/не нравится вид из вашего окна? Почему?
~~~~~~Будущее~~~~~
39.Вы хотели бы выйти замуж (женится) ?
40.Вы любите детей? Хотели бы их иметь?
41.Где вы хотите жить?
42.В какой стране?
43.Кем хотите стать?
44.Каким вы видите себя в будущем?
~~~~~Характер~~~~~
45.Опишите ваш характер
46.Оптимист/пессимист
47.Вы плакали в школе?
48.Кто вы по характеру (холерик, флегматик, меланхолик, сангвиник)
49.Вас устраивает ваш характер?
50.Если нет чобы вы хотели в нем изменить?
~~~~~Первый раз~~~~
51.Когда вы первый раз целовались?
52.Вы поддерживаете отношения с этим человеком?
53.Ваш первый друг какой он?
~~~~~~Врю/неверю~~~~~
54.Вы верите в Бога?
55.В Провидение?
56.В НЛО?
57.В привидений?
58.В перерождение души?
59.В жизнь после смерти?
60.В Рай и Ад?
~~~~~~Жизня~~~~
61.Ваш любимый художник.
62.Ваш любимый поэт.
63.Ваша любимая картинка (здесь ставим картинки)
64.Ваш любимый смайл
65.Ваше любимое слово
67.Ваши более употребляемые слова.
~~~~~Наш форум~~~~~~
68.Как вы относитесь к игре на этом форуме?
69.Как вы думаете что здесь нужно изменить?
70.Ваш любимый персонаж из "Тани Гроттер"
71.Ваша любимая книга из серии ТГ
72.Как бы вы хотели чтоб все закончилось? (можете придумать сами, дайте полет своей фантазии, можно пост)
~~~~~Прсто№2~~~~~
73.Какие еще книги вы читали у Дм. Емца?
74.Вы любите хорошо прописанное фэнтези?
75.Какие?
76.Как вы думаете жизнь на Земле когда нибудь изменится?
77.А в какую сорону в лучшую/худшую?
78.Вы любите животных?
79.Каких и почему?
80.Хотели бы вы когда-нибудь учится в магической школе?
81.Если да о в какой?
82.Вы мечтаете о чуде?
83.С вами происходило что-нибудь необычной?
84.Расскажите какую-нибудь забавную историю о себе
85.Вы были когда-нибудь за границой?
86.Где?
87.Вам там понравилось? Рекомендуете ли вы там побывать?
88.Верите ли вы в вампиров?
89.Ваш любимый праздник?
90.Почему он вам нравится?
91.Хотели бы вы жить вечно?
92.У вас много друзей или вы одиночка?
93.Вы любите быть в центре внимания?
94.Хотите ли вы прославится? (в любой области)
95.Если да то в какой области?
96.Куда вы планируете попасть в рай или в ад?
97.А какие у вас основания?
98.Каке вы любите сны? (четкие или непонятные)
99.Вам часто снятся кошмары?
100.Напишите что-нибудь приятное человеку оставившему сообщение выше
Остальные ответы
1.КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? Таня
2. КАКОГО ЦВЕТА БРЮКИ СЕЙЧАС НА ТЕБЕ? Я без брюк!)) )
3. ЧТО ТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС СЛУШАЕШЬ? Кот храпит над ухом
4. ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ (а) ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ? Смотрела сериал "Не родись красивой"
5. ЧТО ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЕЛ (а)? Пила апельсиновый сок
6. КАК СЕЙЧАС ПОГОДА ЗА ОКНОМТепло и солнечно
7. ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ ТЫ ГОВОРИЛ (А) ПО ТЕЛЕФОНУ? Одногруппница Машка
8. ПЕРВОЕ, ЧТО ТЫ ЗАМЕЧАЕШЬ У ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА? Глаза... руки... руки и глаза
9. НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОСЛАЛ ТЕБЕ ЭТО ПИСЬМО? Я его обожаю! люблю всеми фибрами своей души)
10. КАК ТЫ СЕБЯ СЕГОДНЯ ЧУВСТВУЕШЬ? Спать хочу
11. ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ НАПИТОК? Апельсиновый сок, молоко, кофе, гарячий шоколад
12. ЛЮБИМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОКне употребляю
13. ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА? плавание
14. ЦВЕТ ВОЛОСбрюнетка... практически каштанка
15. ЦВЕТ ГЛАЗ? карие
16. ВОСХОД СОЛНЦА ИЛИ ЗАКАТ СОЛНЦА? закат
17. БРАТЬЯ И СЁСТРЫ, ИХ ВОЗРАСТ? брат - 28 лет
18. ЛЮБИМЫЙ МЕСЯЦ? все
19. ЛЮБИМАЯ ЕДА?))))) ) сырок в шоколаде, сыр, виноград, мясо
20. ПОСЛЕДНИЙ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ТЫ СМОТРЕЛ (А)? "Незванные гости" - оболденная комедия!
21. ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ? пятница вечер
22. ХОББИколлекционировать красивые вещи и по возможности делать их
23. ТЫ СТЕСНЯЕШЬСЯ КОГО-НИБУДЬ ПРИГЛАСИТЬ КУДА-НИБУДЬ СХОДИТЬ? нет))) )
24. ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ?
"Если хочешь остаться... " и "Не смотри, не смотри ты по сторонам.... "
25. ЛЕТО ИЛИ ЗИМА? лето
26. ОБНИМАТЬ ИЛИ ЦЕЛОВАТЬ? а разве можно это делать по отдельности?
27. ОТНОШЕНИЯ ИЛИ НА-ОДНУ-НОЧЬ? отношения, без вариантов
28. ШОКОЛАДНОЕ ИЛИ ВАНИЛЬНОЕ? ванильное
29. ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ ОТВЕТИЛИ? Да, да, да, да!!!) ) Все и быстренько, а то я на пары опаздываю)
30. КТО С БОЛЬШЕЙ ВСЕГО ВЕРОЯТНОСТЬЮ ОТВЕТИТ? те, кто меня любят. .
31. КТО С БОЛЬШЕЙ ВСЕГО ВЕРОЯТНОСТЬЮ НЕ ОТВЕТИТ? все остальные
32. КАК ТЫ ЖИВЁШЬ И С КЕМ? с родителями... плохо
33. КАКИЕ КНИГИ ТЫ ЧИТАЕШЬ? сейчас - книгу убийств)... а вообще читаю запоем, всё подряд... кроме любовных романов
34. КАК ВЫГЛЯДИТ ТВОЙ КОВРИК ДЛЯ МЫШИ? хм.. а у меня мышка такая... ээээ... прямо в комп вмонтирована!) ) как это называется?) )
35. ЛЮБИМАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА казаки-разбойники, прятки, пантомима... масса
36. ТЫ МОЖЕШЬ ДОСТАТЬ НОС ЯЗЫКОМ? легко правда накрыть не получается) )
37. ТЫ МОЖЕШЬ ПОВЕРНУТЬ ТОЛЬКО ОДИН ГЛАЗ? нет)) )
38. ТЫ РОМАНТИК? сложное сочетание романтика и циника
39. ТЫ БЫ МОГ (лa) СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ СЧАСТЛИВ (а)? да