Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос всем-всем всем!!!!Дайте совет!

Swoosh Гуру (2501), закрыт 12 лет назад
Мне нужно мнение КАЖДОГО, независимо от того, какое оно.
Прошу отвечать ВСЕХ!

Мне это очень нужно, поверьте!!

Вопрос: Как узнать, как ко мне относится девушка, с которой я учусь в одном 11-ом классе, но не показать, что она мне симпатична?(Что такое нужно сделать, чтобы узнать, но только не выдать свои чувства)
Лучший ответ
Катюшкин Мастер (1557) 12 лет назад
Я вот думала.. . Наверное, не мудруй, а пригласи её куда-нибудь. Согласится - ты ей нравишься, а не согласиться - или не может в этот день, или же с тобой не хочет. Всё остальное - это детство, особенно если ты хочешь с ней серьёзных отношений. Давай уже руби с плеча, по-мужски. 11-й класс всё же!
Остальные ответы
3 Мудрец (14775) 12 лет назад
ПОПРОСИ О ЧЁМ-НИБУДЬ нестандартном, чтобы другие в этом случае отказали
Solaris © Мудрец (10050) 12 лет назад
спроси у ее подруги) а вообще лучше не теряй времени и пригласи ее куда нибудь)
SwooshГуру (2501) 12 лет назад
Эх, чувак, если бы ты знал, какие у неё подруги...Исчадья ада!
Botagoz Erkingalieva Профи (811) 12 лет назад
Почему ты не хочеш первым показать свои чувства? Боишся отворот даст? Мольча будеш смотрет как другой будет с ней?!
Полярная Гуру (2588) 12 лет назад
а почему ты не хочешь их показывать?... хотя... это твое желание... .
можно через кого-нить это попробовать узнать. например через подругу ее или кого-нить из друзей. если не помогает-попробуй действовать тайно)... конечно подслушивать я не предлагаю, но тож вариант)... главное не попасться, иначе можешь получить обратный эффект.
удачи! ))
Вова Якимов Профи (565) 12 лет назад
позови куда-нибудь под предлогом по учебе или еще что-нибудь
iceboldmen Cool~MS Профи (551) 12 лет назад
Попробуй пригласить куда-ниб, если она ни с кем не гуляет, то всего скорей согласиться, даже может быть и больше получиться чем ожидаешь.