Денис Гаран
Просветленный
(27889)
9 лет назад
если на пальцах, то прошивка - это инсталляция новой микропрограммы в специализированны компьютер, управляющий довольно важными настройками двигателя: например, углом опережения зажигания, количеством впрысков топлива за такт и объемом каждой порции, давлением наддува или даже формой зависимости давления от температуры воздуха и оборотов двигателя - чем больше параметром контролирует компьютер, тем интереснее результат. А на выходе получаем следующее: двигло, настроенное на заводе на экономию и экологию, "вдруг" начинает: тянуть с самых низов, выдавать больше "коней" и быстрее раскручиваться - правда, практически всегда за счет многократного снижения моторесурса... Ничего не попишешь: хороший понт всегда дороже денег!!!
Андрей Муратов
Знаток
(258)
9 лет назад
каких результатов желаешь достичь? Варианта два: все настройки по максимому, и тогда авто становится резвой. Но расход топлива увеличивается. А если ты еще и ездиеш педаль а пол - волосы назад, то будешь ездить от АЗС до АЗС. Вариант второй - все настройки по минимуму . Тогда авто становится экономично в расходе, но и про резвость авто забудь. (вариант для пенсионеров).... Заводские настойки - золотая средина .
Что это прошивка дает ???