Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут спрс"А Вас хоть кто небудь любить?-Точнее не любить не может как меня"И никто извас неответил

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 12 лет назад
А Вас хоть кто не будь любить ?? Дети родители не считаются !!!Как меня например Артеева Анжела подробно в поисковике Хуршед Эргашевич Холбоев
Лучший ответ
ukr devchenka Мастер (1217) 12 лет назад
любит - мой парень! я ето точно знаю!
Остальные ответы
Курочка Ряба Мастер (2251) 12 лет назад
она у тебя либо большой оригинал либо УО - любить такого с таким ФИО : Фуршет Елдашевич Хербоев - это ж застрелиться , ёклмн..