
Чилдрята. если вы внимательно присмотритесь к предмету в моих руках, то увидите что это яблоко! Вопр. вн.

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 12 лет назад
На фик нам его подарил Змей в раю и нужны ли женщинам те привилигеи, которые она от этого на КОНЕЦ поимела?
Лучший ответ
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
мало того - что вся больная, так яблока - ни хрена не вижу.... за лупой идти, или к окулисту- очки выписывать)))
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Зайди в Мир и не ломай глаза... Чмок в сопливы носик
>NEMETON@< Просветленный (36282) высоко сидишь, далеко глядишь....в засаде????)))))))))))
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 12 лет назад
Да.... Создаёца впечатление, что твой муж задерживаеся или уже не спешит домой....
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Дома, компом занимается...