
А вот ответте, кутюрье фотомоделей одевает или надевает?

Влад 76 Просветленный (20396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марья Просветленный (28377) 12 лет назад
в принципе он их и не одевает
так.. .
наряды на них накидывает
и эти наряды дефелируют
как люди как человеки и как живые организмы
кутюрье модели не интересуют

а по поводу надевает.. .
под одеждой не всегда видно
истинного положения вещей
болезненности многих моделей
но при той хутобе которая царит там
незнаю
немногий мужчина рискнул бы натянуть.. .
и увидеть свой орган сквозь нее
или вообще не стянуть потом
или лопнет.. .
о каки страсти в голову лезут
Источник: :)
Влад 76Просветленный (20396) 12 лет назад
Ну ты как всегда, умничка
Остальные ответы
Девушка из Москвы Мастер (2156) 12 лет назад
ни то ни другое. он просто демонстрирует и привносит в массы с помощью них свое профессиональное творчество
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
одевает раздевает пиндорит это точно молодец!!!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171) 12 лет назад
Это зависит от кутюрье, от его ориентации, а может его самого кто-то надевает...
It_is_my_world Мыслитель (5091) 12 лет назад
Сначала надевают, а потом одевают
Кошка в босоножках Мыслитель (6237) 12 лет назад
одевают моделей их любовники-спонсоры
а кутюрье посредством моделей продаёт свою одежду, моделям эта одежда не достаётся
Влад 76Просветленный (20396) 12 лет назад
Ну да, модели получают деньги, за демстрацию, моделе одежды от кутюрье.
НО вопрос не про ЭТО...
Light and Shadow Мудрец (11113) 12 лет назад
кутюрье производит одежду в первую очередь....
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 12 лет назад
натягивает:)))) )
тока не одежду, а самих моделей:)))))))))
стерва-ангел Мудрец (10122) 12 лет назад
а кто их там знает... на неумытых моделей глянешь и жить не хоется... не то что там....