Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГДЕ КУПИТЬ ПИНКИ-ПОД-ЗАД-РАЗДАЮЩУЮ МАШИНУ, чтобы стимулировала к домашней работе?)))

ЛЧ Просветленный (33963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Костюченко Мастер (1509) 12 лет назад
Мужа воспитывать!
Чтоб все сам делал!
А потом, неловко будет... сама начнешь.
Любви Вам!
Источник: Приветики!)))
ЛЧПросветленный (33963) 12 лет назад
КАКИЕ ЛЮДИ!!!!приветики)))
Остальные ответы
Рябинка Мыслитель (5631) 12 лет назад
Если узнаете, на меня тоже займите, пожалуйста)))
Наташа Мудрец (15315) 12 лет назад
нанять куувалдометра за плату
valer Гуру (4322) 12 лет назад
и вот ооооонн!!! я!!!! пакупайте валеру ибо валера пинки_раздающая_машинаааааааа!!! купив севодня вы получите 25%скидку.. ВАЛЕРАААААААААА!!!!
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 12 лет назад
Да, ЖИЗНЕННО-ВАЖНАЯ -ВЕЩЬ -ПЕРВОЙ -НЕОБХОДИМОСТИ))))
Валентина Ткачук Просветленный (31321) 12 лет назад
самообслуживание нонче. . утром берете себя за шиворот и провожаете в ванну. . пинки приветствуются. . при тренировках вполне чувствительно получается :-)... пробовала на себе
Анна Мастер (1615) 12 лет назад
Я бы тоже себе прикупила