Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называеться эта красота !

Мираж Мудрец (11931), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
багира Знаток (492) 12 лет назад
Привет! Это Hibiskus rosa - sinensis cooperi. Если нужны советы по выращиванию - заходи в мой мир!
Остальные ответы
Дашка Профи (502) 12 лет назад
незнаю незнаю скорей всего цветок))))))))))))))
Golden antelope Знаток (469) 12 лет назад
какая нибудь зафрондербокия!!!
Александра Ученик (173) 12 лет назад
Какая-то разновидность гибискуса?
Ольга Рогова Знаток (329) 12 лет назад
Очень похоже на гибрид гибискуса
Борисова Наталия Просветленный (36609) 12 лет назад
Гибискус-Hibiscus rosa-sinensis cooperi-полное название данного цветка.
Olea Cealovscaia Ученик (134) 12 лет назад
eto ;l prelesti, kotoi nado liubovatisa i radovatisa, cto Bog takoe sozdal!!!!
Ирина Вахранева Мыслитель (6516) 12 лет назад
Гибискус. Интересная разновидность. А это мой красавчик!
МиражМудрец (11931) 12 лет назад
Очень красивый!