Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кукла Барби - самая успешная игрушка в мире, которая когда-либо существовала...

Tomiris Гуру (3741), закрыт 12 лет назад
а кто-нибудь знает в каких профессиях Барби попробовала себя за свою 49-летнюю историю?
Лучший ответ
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
у нас была ветеринар, стюардесса, жокей, учительница
Остальные ответы
Алекс Пан Гуру (2604) 12 лет назад
Не согласен!! ! Если уж и брать кукол с историей и успехом, так то матрёшка!! ! Моя мелкая забросила Барби на третий день, зато уже второй комлект матрёшек урабатывает :-))).
P.S. Видел у знакомых Барби- пилота, но не знаю- может быть эксклюзив
Alexandra Zakharova Знаток (410) 12 лет назад
Бывали даже космонавты.... А у моей сестры-врач!