Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого-нибудь были щенки такс-терьера? (мама -такса, а папа - тойчик ).что может получиться?

White Horse Мастер (2294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (4752) 12 лет назад
У меня такой щенок живёт. Рост небольшой, удленённое туловище и грудная клетка таксы, а мордяшка тоя
Остальные ответы
Юлия Apple Мастер (1291) 12 лет назад
Получится метис, и не для всех красивый....
Владимир Колтунов Мыслитель (7903) 12 лет назад
А мне кажется, должно получиться сплошное очарование.
Виктория Мыслитель (8140) 12 лет назад
если появится фото, пожалуйсто поделись уж очень интересно посмотреть на это чудо.
Неизвестно Мыслитель (8181) 12 лет назад
На хрена ж, прости Господи, плодить таких уродов? ! Их и без вас хватает!