Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошая привычка - уходить по-английски...что ЕЩЕ можно делать по-английски?

мила Оракул (56270), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем, за ответы :)
Лучший ответ
Maravilla Профи (728) 12 лет назад
...По утрам - овсянка, яичница с беконом, молоко... Впитывать энергетику океана, очаровываться преданиями "туманного Альбиона"...Сублимировать - и "расцвести" талантом, подобно "Beatles", "Pink Floyd"...Потрясти мир "шекспировскими страстями"!!!!
Остальные ответы
Ирина Карпова Мастер (1622) 12 лет назад
Можно чай по-английски пить)))
Пользователь удален Ученик (143) 12 лет назад
Быть настоящими Леди и джентельменами. Всего лишь...
Дмитрий Подручный Мастер (1382) 12 лет назад
вести себя как рыцари, как лорды
Геннадий Кодиненко Просветленный (30777) 12 лет назад
Выращивать чай.. . руками цейлонцев.
Людмила Рябова Профи (770) 12 лет назад
Завтракать по-английски, овсянка и чай с молоком
glazastoe rijee solnce Знаток (316) 12 лет назад
Знаешь не обязательно все делать по-англиский, что -то можно делать и по другому.
Emerald Mystery Знаток (466) 12 лет назад
шутить ("английский юмор")