Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие фильмы смотреть?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Не поможете, хочу посмотреть какой ниьудь фильм,что бы он запомнился и прямо сердце сжалось.
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43779) 12 лет назад
"Костяника-время лета","Доярка из Хацапетовки","Зоолушка из Запрудья","Рецепт колдуньи"....Всё это- очень хорошие наши фильмы) Наконец-то, и у нс научились после развала Союза снимать нормальное кино! Несколько раз могу их пересматривать)
Источник: личный опыт)))
Остальные ответы
mestnaja Мыслитель (6563) 12 лет назад
"Мы из будущего" (русский фильм 2007г.)
Хасянова Галия Профи (889) 12 лет назад
Город ангелов, Дневник памяти, Глаз, между небом и землей, заброшенный дом
Пользователь удален Ученик (74) 12 лет назад
Дюплекс, Евротур, Суперкелинчак (щас наверно думаешь че за название)!! ! ПРИКОЛ фильм посмори не пожалеешь!!!!
OKSI Профи (507) 12 лет назад
"Белый плен" с Полом Уокером, я рыдала весь фильм!!!
Екатерина Мастер (1034) 12 лет назад
"Человек-слон" - "Куда приводят мечты" - "Ангел А" - "Пианист" - "Планета Ка-Пэкс" Попробуй это.