Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вешать в граммах???

ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Прохор Петрович Оракул (66023) 12 лет назад
вешать надо по штучно, через одного. Не ошибешься!
Че такие вопросы страшные задаешь? :)))))))
Источник: привет незабудка! :)
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕРМудрец (10788) 12 лет назад
Приветик, друг)
Да нормальные)
Остальные ответы
Анастасия Замятина Мыслитель (8955) 12 лет назад
Мне пожалуйста 38, нет 39 черешен.)))))
Скромница-ХУЛИганка Я Гуру (3310) 12 лет назад
Ты про лапшу ?)))
Так её лучше киллограммами вешать:)))
Валентина Прокопчук Профи (658) 12 лет назад
луше в лирах))))))) о чем вопрос?
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 12 лет назад
Привет. Ты и здесь тоже? Когда ко мне придёшь?
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕРМудрец (10788) 12 лет назад
Приветик, я везде. Уже лечу в твои объятья)
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) 12 лет назад
может с попы и в килограммах?)))
Miss Frost Знаток (301) 12 лет назад
хм.... сколько наливать в граммах?..
Боцман Мыслитель (6874) 12 лет назад
Где-то по 250 на каждый глаз ))))