Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите конвектор видео (на русском) плз

Варюшка Гуру (3089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Konstantin Гуру (3302) 12 лет назад
Portable Total Video Converter 3.10 Rus

Total Video Converter 3 - это очень мощное ПО для конвертирования и проигрывания видео. Поддерживает почти все существующие мультимедиа форматы.
Удобна при конвертировании видео для дальнейшего просмотра его в наладонниках и мобильных телефонах!

Total Video Converter 3.10 читает следующие форматы:

Видео
Rmvb (.rm,.rmvb)
MPEG4 (.mp4)
3gp (.3gp, 3g2)
Game Psp (.psp)
MPEG1 (.mpg, mpeg)
MPEG2 PS (.mpg, mpeg, vob)
MPEG2 TS (DVB Transport Stream)
Ms ASF (.asf, .wmv)
Ms AVI (.avi)
Macromedia Flash video FLV (.flv)
Real Video (rm)
Apple Quicktime (.mov)
FLIC format (.fli, .flc)
Gif Animation (.gif)
DV (.dv)
Video Formats Dx9 Directshow can open

Аудио
CD audio (.cda)
MPEG audio (.mp3, mp2)
Ms WAV (.wav)
Ms WMA (.wma)
Real Audio (.ra)
OGG (.ogg)
Amr audio (.amr)
AC3 (.ac3)
SUN AU format (.au)
Macromedia Flash embedded audio (.swf)
Audio Formats Dx9 Directshow can open

Игровые видео
Technologies format, used in some games (.4xm)
Playstation STR
Id RoQ used in Quake III, Jedi Knight 2, other computer games
format used in various Interplay computer games,Interplay MVE
multimedia format used in Origin's Wing Commander III computer game,WC3 Movie
used in many Sega Saturn console games, Sega FILM/CPK
Multimedia formats used in Westwood Studios games, Westwood Studios VQA/AUD
Used in Quake II, Id Cinematic (.cin)
used in Sierra CD-ROM games, Sierra VMD
used in Sierra Online games, .sol files
Electronic Arts Multimedia, Matroska
used in various EA games; files have extensions like WVE and UV2
Nullsoft Video (NSV) format

Total Video Converter 3.10 генерирует следующие форматы:

Видео
MPEG4 (.mp4)
3gp (.3gp, 3g2)
Game Psp (.psp)
MPEG1 (.mpg, mpeg)
NTSC, PAL DVD mpeg
NTSC, PAL SVCD mpeg
NTSC, PAL VCD mpeg
Ms Mpeg4 AVI (.avi)
Divx AVI (.avi)
Xvid AVI (.avi)
H264 AVI (.avi)
Mjpeg AVI (.avi)
HuffYUV AVI (.avi)
Swf Video (.swf)
Flv Video (.flv)
Gif Animation (.gif)
Mpeg4 Mov (.mov)
Apple Quicktime (.mov)
FLIC format (.fli, .flc)
Gif Animation (.gif)
DV (.dv)

Аудио
MPEG audio (.mp3, mp2)
Ms WAV (.wav)
Ms WMA (.wma)
OGG (.ogg)
Amr audio (.amr)
AC3 (.ac3)
SUN AU format (.au)
m4a (mp4 audio)
aac (aac audio)
mmf (mmf audio)
Flac (flac audio)

(4,66 Мб)

http://rapidshare.com/files/17576632/Total_Video_Converter_3.02_Portable_Full_Russian_Edition.rar

зеркало:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Алексей Логинов Мастер (1052) 12 лет назад
http://clubrus.kulichki.net/ вот тут все на русском ищи и найдешь там много чего хорошего пригодится.