Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ!!!!(внутри)

Malyavochka Мыслитель (7674), закрыт 12 лет назад
Надо ли сажать полное счастье на диету?
Лучший ответ
Олеся Знаток (490) 12 лет назад
Хорошего человека должно быть много.... Это моя самая лудшая отмаска)))))
Остальные ответы
Елена Соколова Профи (501) 12 лет назад
специально не надо само сядет
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
а мое счастье весило 135 кг правда при огромном росте это не так бросалось в глаза как в интиме, но я страшно боялась, что он похудеет
OLGA2688 Профи (708) 12 лет назад
Зачеееем?? ? Счастье должно быть ПОЛНЫМ :-))
Инна Мельникова Мастер (1373) 12 лет назад
Все ищут полное счастье.
А тебе не угодишь.
Если оно похудее, то какое ж оно полное?