
хочу сесть на диету..кто со мной??

Олечка )) Ученик (5), закрыт 12 лет назад
пишите на maffka000@mail.ru в агент
Лучший ответ
Люда Шпак ( Белкина) Мыслитель (5390) 12 лет назад
Я бегаю по утрам и со 2 июня сбросила 26 кг
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1527) 12 лет назад
Хочу набрать, кило 5 :о) Присоедениться не желаете ?!
петро евдокимов Гуру (4311) 12 лет назад
я уже 3 недели сижу похудела на4кг
Нонна Колесникова Мастер (1637) 12 лет назад
девушкам вредно сидеть на диете для похудания, лучше заняться спортом и просто побольше есть не жирного мяса и овощей, а поменьше есть мучное и сладкое :)
а еще нужно не есть за 2 часа до отдыха :)
и жидкости должно быть в меру.
это советы моего тренера и по совместительству доктора.
AVRORA Гуру (4612) 12 лет назад
йя хочу. кушать тока сильно хочется по ночам.:)