
Скажите честно: можно мне на что-нибудь надеяться в принципе?

александра усова Мыслитель (7030), закрыт 12 лет назад
депресняк....
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
конечно!
я тебе скажу, что будет ОБЯЗАТЕЛЬНО- новый день, солнце или дождь, пение птиц и шелест ветра.. .
сейчас тебе плохо... но, поверь, пройдет серая полоса, пройдет! грусть бывает у всех, и неприятности случаются.. .
потерпи.. .
все наладится!
Остальные ответы
Cat Catrin Оракул (74359) 12 лет назад
канешно ...даже и не спрашивай
гадя хреново Мастер (1309) 12 лет назад
на зверство людей! на тупость зверей! на халтурство друзей! на хамство детей! на электричество подачу! по пятницам на любимую передачу! тьфу! чё я погнала! ? теперь такая ты уж не одна! пошли, загнёмся! а вдруг, где куча мужиков и денег-наеб.. мся?)
Пользователь удален Мастер (1182) 12 лет назад
Надежда умирает последней!
А эту сцуку хрен чем пришибёшь, так, что однозначное -ДА!
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Конечно можно, надежда есть всегда!! !
Как-же жить без нее?!