Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что поможет от стеснительности??

Полина Зеленова Профи (686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Терентьев Ученик (116) 12 лет назад
От стеснительности тебе поможет уверенность в себе
Остальные ответы
YMKA Просветленный (48963) 12 лет назад
немного спиртного. тут главное не переусердствовать =)
Ирина Ильина Мастер (2487) 12 лет назад
Пообщаться с более стеснительным...
Леший Ученик (192) 12 лет назад
я тоже стеснительный в жизни (((
Полина ЗеленоваПрофи (686) 12 лет назад
мы с тобой собратья по нещастью=)))
Елена Иванчикова Мастер (1227) 12 лет назад
Если стесняешься значит совесть есть. И это прекрасно.
Тень... Мудрец (19094) 12 лет назад
Это комплекс .сам такой. Если об отношениях? То поможет опытный партнер.