
Говорил мне сегодня утром...да я сегодня буду с тобой сексом до утра заниматься,неделю же тебя не видел.И....

ФРАУ Мюллер Оракул (68645), закрыт 12 лет назад
в 9 уснул....устал.А я теперь сижу...настроилась....
примите к себе на ночь??)
Лучший ответ
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Значит, в сорок минут не уложитесь...))))
Источник: Примем-Приют странников работает круглосуточно
ФРАУ МюллерОракул (68645) 12 лет назад
хе-хе)) надо оглядываться ...уже прежде чем в тему зайти))
да ладно...я тебе тоже разрешаю....такую понятливую не найдёшь больше))
Alex Просветленный (30141) Понятливая и Глазастенькая)))
Остальные ответы
Lovesongs - they kill me Мастер (1783) 12 лет назад
Ну, и зачем тебе такой слабак ?
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19325) 12 лет назад
принять могу легко, только девочками не интересуюсь, но посплетничать о мужчинах, с удовольствием, приходи, пива вместе попьем, ..я тут с мужем на рыбалку ездила в первый раз в жизни, рыбки навялила.... ты какое любишь?
ФРАУ МюллерОракул (68645) 12 лет назад
блин....вот не люблю ни рыбу ни пиво)
да мне достаточно....если меня в ТДВ на ночь примите))
bodrygin Ученик (136) 12 лет назад
приезжай---будет интересно, минимум 8 раз за ночь - это не предел!