Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Умом Россию не понять..." А какие же части тела оптимально подходят для понимания России?

Крис Аверсман (реинкарнация) Гуру (4855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 12 лет назад
Жопа! Пока гром не грянет - мужик не перекрестится!
Остальные ответы
vladik507 Мастер (1702) 12 лет назад
"Умом Россию не понять... пока не выпито 0,5..."
YMKA Просветленный (48963) 12 лет назад
в Россию можно только верить...
Дж.Поллак Оракул (57383) 12 лет назад
ну если ум-это часть тела, то надо попробовать рулеткой
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
Там же есть и ответ - В Россию можно только верить. Чем веришь-тем и понимаешь
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159970) 12 лет назад
Уши!! ! Чтоб лапши побольше повесить на них!
Светик))) Ученик (159) 12 лет назад
Все очень итересно в России, так что не каким!!!!
Рада Степанова Мудрец (19394) 12 лет назад
Умом не понять, а сердцем и душой можно.
Serge SSS Мастер (2492) 12 лет назад
Только полосатые ушки :-)
Дымок Знаток (475) 12 лет назад
Россия это голова а точнее её мозг
Просто Лалита Просветленный (26633) 12 лет назад
И понять и поверить в Россию может только любящее её сердце!
Осень Мастер (1331) 12 лет назад
А это высказывание-истина? Я вообще-противница таких умозаключений. Умом можно понять все, другое дело-быть уверенной, что правильно поняла, не всегда можно. Сколько людей-столько и пониманий!
Наталья Высший разум (233081) 12 лет назад
понимать не требуется
вера - к частям тела отношения не имеет
это из непознанного