Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...а как Вы думаете....Камасутру ещё можно дополнить?...:))))....

Юлия Михаровская Гений (57353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЧ Просветленный (33963) 12 лет назад
....ну если тока ОПЕЧАТКАМИ....))) ) ЭТ ПРИВЕДЁТЬ К ПЕРЕКРУЧЕННЫМ НОЖКАМ..., ПЕРЕВЁРНУТЫМ КРОВАТКАМ....))).... эт для тех каму уже в печени сидять ГРАЖДАНСКИЕ ПОЗЫ)))))....
Остальные ответы
Игорёха Мыслитель (5385) 12 лет назад
если у тебя появились идеи, то попробуй))
Лариса Гуру (4376) 12 лет назад
Совершенству нет предела!
эля тарасова Мастер (2080) 12 лет назад
всё в твоих руках
Leonid ZlatkovskiyМастер (1748) 12 лет назад
в руках ли?
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
Можно, только это будет уже не Камасутра (или Камасутра с дополнениями?)
ANGEL Мастер (1173) 12 лет назад
конеш, подходи к этому творчески и обезательно пополниш
свеТТТланка Мудрец (15055) 12 лет назад
конечно - каждый раз и дополняете.... главное - фантазия ...
Пользователь удален Мастер (1217) 12 лет назад
А нужно ли?
Ведь всё новое - это забытое старое.
котенок@ Знаток (403) 12 лет назад
Все возможно. а у тебя есть что то новенькое.
Эдуард Зубалов Мастер (1350) 12 лет назад
Можно, с домашними животными.
сергофан Гуру (3507) 12 лет назад
Конечно))). Отдельным разделом включить всю малую механизацию: помпы, фолоэмитаторы и т. д.)))
Скиталец Мыслитель (8949) 12 лет назад
тююю... легко.. например: поза в лифте..
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
А то!. .
в общественном трансплорте... .
на крыше высотки. .
на площади....)))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (25311) 12 лет назад
В смысле.. . дополнить? Название? КАКАмасутра что ли написать?)) ) :)
Харошая дефачка Мудрец (17255) 12 лет назад
А о какой именно речь идет ???о челавеческой или колопковской ))))
....человеческую еще кое-как можно... а колопковскую))) ) нууу.... разве что выпить пивка с водочкой - для фонтазии ))))
Пользователь удален Ученик (151) 12 лет назад
Подошел творчески, как советуют.. . Эти то позы не все испробовал.. . Эх.. . на скаку коня остановить.... Или в горящую избу войти.. . Мдя... ((