Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начало троить двигатель после замены свечей и бронепроводов.

Фафай Туимыч Ученик (37), на голосовании 9 лет назад
Была проблема - вибрации по всему авто и провал на низах. (изредка подтраивало - ощущалось за счет вибраций по кузову).
Поменял подушки в круг - доехал до дому. Все равно по кузову идут вибрации.
Взял свечи, бронепровода, воздушный фильтр (топливный фильтр и сеточка менялись 500км назад, дмрв так же - т. к была бедная топливовоздушная смесь - свечи в белом нагаре).
Поставил новые провода и свечи - дико трясет двигатель, при этом все цилиндры работают (все 4 свечи в белом нагаре за 20км с двумя прогревами). Поставил старые свечи - теперь трясет двигатель и на них.
Из 4х свечей на концах электродов 2х свечей имеется черная точка на кончике электрода.

Почему сильно троит двигатель? Тяга на низах слабая, а на верхах двигатель "кричит"(стал очень громким).
Ошибка только на катализатор.
Дополнен 9 лет назад
lanos 1.5
Дополнен 9 лет назад
ps дтож температуру показывает нормальную (через бк).
Голосование за лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (151881) 9 лет назад
1) Крышка трамблёра грязная или с трещиной, высокое пробивает на массу и "утекает" .2) Купленные новые в\в провода - барахло 3) Плохой (нестабильный ) контакт на датчике детонации (или его крутили и сбили момент затяжки) 4 ) Неподходящее или плохое топливо 5) Предложенный ув. Никита Ш . вариант (я и сам с таким сталкивался ( Оппель перегоняли из Польши в Украину с перепутанными проводами, и ДОЕХАЛИ ведь ), и сам так ошибался, дело житейское)
Фафай ТуимычУченик (37) 9 лет назад
Провода стоят правильно 1 - 1 ; 2 - 3 ; 3 - 4 ; 4 - 2. ( цилиндр относительно модуля зажигания ).
Не трамблер, а модуль зажигания.
Начало троить сразу после замены свечей, но теперь не переодически, как было, а постоянно - топливо не доливал в тот момент.
Датчика детонации в ланосе нет.
П-18 Искусственный Интеллект (151881) Вашу модель я не вижу, в доступных мне - есть и с трамблёром. и с модулем, и с датчиком детонации. Пробуйте искать следы утечек в\в, по нитеобразным следам прогаров и осматривайте в\в систему в полной темноте. Проверьте зазор между электродами свечей, выставьте рекомендованный.
Никита Профи (759) 9 лет назад
Перепутал расположение ВВ проводов - как вариант.
Фафай ТуимычУченик (37) 9 лет назад
Сравнивал картинки на драйве по замене свечей ланоса (где видно расположение бронепроводов) и свое расположение (изначальное) - все стоит правильно.
Никита Профи (759) С ГРМ манипуляций никаких не было? Как себя ведет холодная машина? Ошибка по катализатору - известно в чем причина?
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140429) 9 лет назад
Свечи с большим искровым зазором. Уменьши зазор.
Фафай ТуимычУченик (37) 9 лет назад
вернул старые свечи - так же троит теперь.
А зазор 0.7 - как раз под ланос брал.
CC CC Ученик (10) 9 лет назад
Поставь обратно бронепровода, если будет норм. работать, значит не свечи, а бронепровода - какой то ломанный, если со старыми бр. пр. троить, поставь свечи старые - в общем методом исключения, и хочу согласиться с Потапеко - да бывают свечи с большим зазором.
Фафай ТуимычУченик (37) 9 лет назад
Поставил старые бронепровода - заработало ровно, но начало где-то пробивать (звук есть, а "сияния" нету). Поставил снова новые - троение прошло, стало как и было раньше (остались только легкие вибрации в кузов - по сиденью уже не "бьет" "троением").
CC CC Ученик (10) как раньше - это в смысле хорошо, или ?
Похожие вопросы