Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой исчо катигории каг ни в етай задать такой вапросег? ..(+)

Сирожа Маладец Оракул (64039), закрыт 12 лет назад
.. А вот Вы... да-да, лична Вы!!!.видете тока аватар иле пытаитись панять, што иле хто за ним скрываиццо?
Дополнен 12 лет назад
млин... чож таг долга грузиццо та?
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 12 лет назад
Я не пытаюсь понять.... кто или что за аватором... .
до момента пока этот аватар не начинает подмигивать в мою сторону!
Источник: я не любопвтная! А вот Вы лично Вы пытаетесь?
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
пытаюсь што? падмигивать?;)
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) Понятно....что Вам ничего не понятно! Вы пытаетесь понять кто за аватором?
Остальные ответы
свеТТТланка Мудрец (15055) 12 лет назад
ролик не открывается - но я пытаюсь понять - это выражение человека - возможно его состояние - ведь не зря меняют ...
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
издержки праегта... долга грузиццо... придеццо папазжее папытаццо аткрыть... увы;)
Странно а у меня все открывается ))) я про ролик ))) Привет
лилия иванова Гуру (2607) 12 лет назад
жаль, ролик не открывается... а за детскими авами обычно престарелые дяди...
Источник: или не так???)))
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
всётаке "или";)))
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Пытаемси.... И ПЫТАЕМ,,,, Но скрываюцца ГАДЫ,,,, Как ни коли.... Иголки чель под ноготки им позагнать?
НЕЗАБЫВАЕМАЯ Мыслитель (9752) 12 лет назад
Ну и что же ты тут поставил... открой сам для начала....
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 12 лет назад
я даже в фоткине лезу... нафиКК?)))
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
диствитильна, нафик?.. сиравно астаццо в ентих фотках шансафф неть;)
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 12 лет назад
дароф) мистика.. тока чито слушала "Ледаколы" и "не умирай"
я наконец-то сёдня нашла ответ на все вопросы про свою авушку) )
Красивые женские ножки перевернули не одну страницу истории. (французская поговорка)
Источник: не пытаюсь ..я знаю..
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
Французам могеш ты нибыть, но ножке ацынить абязан! (рускае пагаворко).
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) )))есть исчо старинные обычаи)) французские http://www.youtube.com/watch?v=XWkGL4eZR3E
марина ясенкова Профи (912) 12 лет назад
спрасить чтоль боше нечего??? херней занимаешся (((((((((((
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
ну паччиму нечева? скока щас градусаф ниже нуля? каг прайти в библиатеко?...
атветить штоле больше нечева?
Пользователь удален Мыслитель (7424) 12 лет назад
я даже на аву не сматрю ))))) чукча - читатель.. . (с)))
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
..а не сматритиль?;)
:))) ролеГ нашла пра маски ))) то есть, пра авики )))
КОмочка-в полете)Высший разум (186547) 12 лет назад
привет, Виолетик)))
:))) гыы... прифет, Калючка ))) именно так мы тя сёня с Трравой вспоминале... )))) я ещё тута, кстате...
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
пытаюсь понять сначала - и штоже он наваял в своем ответе или вопросе, а потом уже - што он там скрывает стыдливо под авой)))
Источник: дароф))))) ) лазутчик))))) ) вижу - под охраной пришел)))
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
дароф! чойта падахранай? хдейта падахранай?;)