Здравствуйте.
1) Убедитесь что у вас установлена актуальная версия антивируса Касперского, на данный момент это 16.0.0.614 Если у вас другая, обновите антивирус для этого: Удалите антивирус через "Установка -удаление программ" в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!) . После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы с официального сайта компании или по этим ссылкам:
Kaspersky Internet Security( оптимальная защита) Kaspersky Antivirus(базовая защита)Kaspersky Total Security(расширенная защита)Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически.
2) Проверьте, действительно ли блокировка идет со стороны антивируса. Для этого выгрузите временно антивирус (в трее, кликните на ярлык антивируса правой кнопкой мыши, в открывшемся окне- нажмите "выход" ). Проверьте проблему!
Если проблема не воспроизводится то: запустите антивирус- в главном окне нажмите "настроить" перейдите в раздел "защита"- нажмите "Сетевой экран"- в открывшемся окне нажмите "Сети"- выберите в списке вашу Вай-фай сеть- нажмите "изменить" в открывшемся окне в Тип сети: присвойте вашей сети статус "доверительная"