Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжите фразу: "кабы я была царица...."

Лариса Искусственный Интеллект (101893), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lunaguln Профи (884) 12 лет назад
кабы я была царица.... то любила бы царя!
и с улыбкой бы встречала и советы бы давала---
как людьми руководить, никого не обделить.. .
днём бы бисером плела, пирогов бы напекла,
вечерком бы стол накрыла и с царём поговорила---
при свечах и при цветах.. .
Юлия ИоффеМастер (1057) 12 лет назад
супер! 5555
Lunaguln Профи (884) спасибо...а почему такой вопрос возник???
Остальные ответы
птичка Мыслитель (8777) 12 лет назад
посторалась зделать людей счастливыми и может быть тогда на земле был бы мир.
blin-81........ Гуру (4423) 12 лет назад
"Кабы я была царица, - Говорит одна девица, - То на весь крещеный мир Приготовила б я пир". - "Кабы я была царица, - Говорит ее сестрица, - То на весь бы мир одна Наткала я полотна". - "Кабы я была царица, - Третья молвила сестрица, - Я б для батюшки-царя Родила богатыря".
Пользователь удален Гуру (4709) 12 лет назад
Я бы немыла посуду даже в посудомойке....:)))))))))
леська мухина Профи (613) 12 лет назад
сдохла я бы во темнице...
Ксюша Мыслитель (8089) 12 лет назад
Сошла б с ума от безделья
Micky MaShA Гуру (2912) 12 лет назад
хотела-бы стать простой девицей
Nikolai Sokolov Оракул (50199) 12 лет назад
- Я бы всем дала...
Юлия ИоффеМастер (1057) 12 лет назад
ха аааааа. колян так и дай всем
***MARINA *** Профи (793) 12 лет назад
Станцевала бы танец, чтоб он забыл об остальных девицах.
Валерий Медведев Мыслитель (5418) 12 лет назад
Кабы ты была царицей-не сидела б у экрана, а играла б в фортепьяно... Рядом был бы граф, барон? Тут и сказочке конец... Прочитала-МОЛОДЕЦ!
ЛарисаИскусственный Интеллект (101893) 12 лет назад
какая хорошая рифма!!!!
Юлия Иоффе Мастер (1057) 12 лет назад
Эх Лариска, за больное задела.. .
Я б осуществила все свои мечты.. . Они все материальные, эх.. .
Doom2001 Оракул (73751) 12 лет назад
я была бы мастерица, и тогда бы я сама много зЕмель обошла
Несси Просветленный (38305) 12 лет назад
вот Медведев удивился бы...