Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В контакте Как удалить фото из "фотографии со мной" которые мне прислали и я их подтвердила!

Ученик (125), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Рядом со своей фамилией есть скобочка (фото/удалить)
Нажимай на удалить
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
наверняка вас отметили на фото. под фото должны быть имена. найдите ваше и там должно быть слово УДАЛИТЬ вот на него и жмите
не могу удалить фото в контакте
Чтобы удалить «фото со мной», на которых вы отмечены, нужно кликнуть по крестику, расположенного рядом с вашим именем. (Ваше имя стоит первое в списке имен). Если хотите удалить фотографии из своего альбома (множество фотографий) - то можно воспользоваться приложением Вконтакте или скриптом подробнее описано здесь http://sovety-pk.ru/kak-udalit-vse-fotografii-vkontakte-srazu-i-navsegda.html