Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено
Трушный спорт
+4

Нужен совет насчет программы тренировок

Занимаюсь в зале где-то 4 года, бывают перерывы в месяц, два, вот последний раз был перерыв в пол года ( из-за работы не мог заниматься ) начал снова заниматься уже как 4 месяца, я всегда себя считаю новеньким в этом деле, всегда что то узнаю новое
В общем сейчас напишу какая у меня тренировка была и сколько я по ней занимался, и напишу по которой сейчас занимаюсь. Напишу еще какие изменения хочу в нести в новую программу, и нужен совет стоит так делать или нет ( и желательно детально расписать почему не стоит)
После перерыва занимался по такой программа 3 месяца где-то
Понедельник: ( Спина Бицепс)
1) Подтягивание 2) становая 3) тяга шт. в наклоне 4) шраги 5) подъем шт. на бицепс 6) подъем шт. на бицепс обратным хватом
Среда ( Грудь Трицепс)
1) жим шт лежа 2) жим гантелей на накл 3) разводка 4) жим узким хватом 5) французский жим
Пятница ( плечи, трапеция)
1) жим стоя с груди 2) жим гантелей сидя 3) тяга к подбородку 4) махи
Воскресенье ( ноги)
1) приседание 2) выпады 3) сгибание и разгибание ног 4) поднятие на носки
Жима ногами в зале нету
Количество подходов в базовых 4, в других упражнениях 3
Количество повторений 1 неделю от 12-15 повторений ( всех упражнениях ) 2 неделю 10-12, 3 неделю 8-10, 4 неделю 6-8
Сейчас я уже занимаюсь примерно месяц чуток по другой программе ( так как за 3 месяца результата не сильно ощутил) упражнения можно сказать те же, только группы мышц поменять
Понедельник ( Спина, задняя дельта )
1) подтягивание 2) тяга шт в наклоне 3) тяга гантелей в наклоне 4) станова 5) шраги) 6) махи в наклоне
Среда ( грудь, передняя и средняя дельта)
1) жим шт, 2) жим гантелей на накл скамье 3) брусья 4) пулловер 5) жим шт с груди 6) махи стоя
Пятница ( бицепс трицепс)
1) жим узким 2) французский 3) разгибание руки в наклоне с гант 4) поднятие шт. на бицепс 5) поднятие гантелей на бицепс 6) молотки
Воскресенье ( ноги)