Почему при 30 fps игра выглядит как кино, а при 60 - как малобюджетный телеспектакль ?
Где есть возможность попереключаться - можете наглядно сравнить.
Потому что при 60 к/с происходит потеря динамики из-за того, что у вас не задействуется часть зрения, т. е. мозг не дорисовывает картинку и вы фокусируетесь на маленьком экране. При 24 к/с мозг немного дорисовывает и движения получаются естественными. Возможно еще и то, что фотоаппарат/видеокамера иначе показывает картинку, нежели наш глаз, т. к. наш глаз видит объем, а фотоаппарт не может так фиксировать кадр.
Думаю, что киношники еще не научились свет ставить для 60 к/с.
Если взять динамический ролик 60 к/с и придвинуться близко к монитору, почти впритык, так, чтобы картинка задействовала сферическое зрение, то ролик становится динамически вкусным, но при этом опять для некоторых будет не хватать частоты кадров. Да все просто. Наш мозг всегда в жизни что-то дорисовывает. При драке или экстремальных ситуациях вы не видите всех деталей, но каким-то 6-м чувством уворачиваетесь.
Потому что гладиолус
потому что вы просто привыкли к старым фильмам с 24 кадрами в секунду
Эмм и все от одного лишь ускорения картинки?