Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите подключить PIR сенсор (датчик движения) к насосу для бутылки.

Николай Матросов Знаток (332), закрыт 4 года назад
У меня есть насос для бутылки. C ним все просто, если я замкну белый проводок с синим, то насос включается и качает воду из бутылки. Я хочу подключить к нему датчик движения (PIR сенсор), но у него три контакта. Я не электронщик, и в схемах не разбираюсь. Поэтому хотелось бы, если можно, просто сказать, что с чем соединить, чтоб он работал. Спасибо.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (209763) 4 года назад
При условии - что на датчике уже есть ключ на транзисторе
Николай МатросовЗнаток (332) 4 года назад
Сергей, я в начале так и подключил, но что-то не работает. (
Сергей Искусственный Интеллект (209763) смотри. Подключи к датчику питание и смотри, что происходит на выходе. Он замыкает на землю, или на питание, выдает напряжение или слабый сигнал. Отсюда уже и пляшем, что надо добавить, какой ключ, NPN или PNP транзистор, сажать один вывод мотора на + или на - и т. д.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (112027) 4 года назад
надо выяснить какой сигнал на выходе датчика. скорее всего достаточно поставить транзистор.
как это сделать обьяснить думаю не получится.