Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать неполучается записывать на диск nero и alkohol просто выдают что нет диска

Татка Мудрец (14757), закрыт 12 лет назад
уже 2 пошла купила

что делать плз помогите

заранее спасибо
Лучший ответ
Reptilia79 Ученик (185) 12 лет назад
сначала узнай какой у тебя сидиром привод (-) минусовой или (+) плюсовой
такойже и диск для записи покупай на нем написано CD - +RW
ТаткаМудрец (14757) 12 лет назад
ты что шутишь?
Shadow6Гуру (3226) 12 лет назад
отсыпь, а))))
йа тоже хачу такое покурить
Остальные ответы
Сеня животное Мудрец (12104) 12 лет назад
Возможен конфликт программ, иногда черег Алкоголь не работает Неро-Удали Алкоголь и попробуй
Sergun Мастер (2212) 12 лет назад
Эти проги могут глючить когда установлены обе, удали алкоголь и переустанови неро
Shadow6 Гуру (3226) 12 лет назад
привод купи нормальный, кстати что за железка?
ТаткаМудрец (14757) 12 лет назад
нормальный привод