Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чей флаг?

Alex Просветленный (26367), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 12 лет назад
Флаг республики Рио-Гранде, основанной мятежниками против режима Антонио Санта-Анны. При этом сама территория мятежной республики оставалась предметом спора между Мексикой и республикой Техас. Состоявшееся в Ларедо конституционное собрание перевело столицу в Герреро; в марте 1840 мексиканские войска разбили мятежников при Моралесе, а в ноябре 1840 республика Рио-Гранде окончательно пала.
Остальные ответы
АКСИ Мастер (1500) 12 лет назад
Наверное африканский