Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что надо зделать чтоб ратан не брал а то иду за карасями и клю|т ратпан и пол часа крючок вытаскиваю

ЖЕНЯ МИХАЛЁВ Ученик (40), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот токо есто не хочеьбся меньт карси там по гело
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135163) 12 лет назад
Слушай! Тут люди Мальдивами интересуются. А ты со своими ратанами. Там, где ратаны, карасей и быть не может. Да они и на пустой крючок бросаются. Место рыбалки нужно менять.
Остальные ответы
Fantast Знаток (340) 12 лет назад
ротан, как проститутка, берет в заглот, и ничего с этим не поделаешь. леску возьми потолще. тогда не надо будет вытаскивать крючок по пол-часа.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254662) 12 лет назад
лови на хлеб. карась будет клевать, а ротан нет
Alex Гуру (2596) 12 лет назад
Чёб ротан не брал - держи его закрытым!