Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какой ФК вы болеете?

Fаррочка Профи (572), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Ученик (244) 12 лет назад
Несётся бронепоезд наш вперёд, Не суйся на пути, домашний скот!
В Москве играет шесть команд, из них один лишь Локо гранд!
Кони, жуйте свой овес, Впереди наш паровоз!
Состав разогнался и дым уж идет, а Локо на поле соперника рвет!
Локо лучший! Локо прёт, Локо в лиге всех порвёт!
В новом сезоне все будет ништяк, В Локо не верит лишь только слабак!
Кони - лохи, мясо - в тесте, ЛОКО наш на первом месте!! !
Рельсы гнутся, свет зелёный, наше ЛОКО - ЧЕМПИОНЫ!
ЛОКО везде, ЛОКО всегда, ЛОКО в России СУПЕРЗВЕЗДА!
В душе у нас один мотив - Чемпион ЛОКОМОТИВ!
Дайте водки, дайте пива, Я фанат ЛОКОМОТИВА!
Люблю я ЛОКО, как свежее пиво, За то, что ЛОКО играет красиво!
Мясо ляжет под вагоном, ЛОКО станет чемпионом!
ЛОКО против свиней, ЛОКО против коней, ЛОКО против ментов, ЛОКО накажет врагов!
Остальные ответы
Жестокий ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ Знаток (292) 12 лет назад
МЕТТАЛИСТ ХАРЬКОВ))))) ) ХАРЬКОВСКИЙ МЕТТАЛИСТ МЕТТАЛИСТУ
ГЕЙ ГЕЙ
Max Профи (966) 12 лет назад
Одна звезда горит-это наш ЗЕНИТ!!!
ЯРИК Ученик (225) 12 лет назад
ЗА МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД
Игорь Емельянов Ученик (127) 12 лет назад
СПАРТАК

"Боже храни СПАРАТАК!
Дай ему силы!
Что б победил он
Все клубы РОССИИ"
Евгения Савельева Мастер (2471) 12 лет назад
Конечно же за любимый Зенит!
Мария Мастер (1932) 12 лет назад
Команды нет на свете лучше чем Локомотив Москва,
|I Don't Care| Гуру (4355) 12 лет назад
Локомотив! Динияр Билялетдинов супер! Просто зая! только ЛОКО! только ПОБЕДА!