Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему зачёркнут микрофон?

Оксана Лейдерман (Касьянова) Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Добрый вечер,
я живу в Германии, а моя подруга в Москве. Для бесплатного общения в интернете я загрузила агент 5.2. Я её очень хорошо слышу, а она меня нет. У меня зачёркнут значёк микрофон и я не могу его разблокировать. Почему?
Лучший ответ
shrek Гуру (2606) 12 лет назад
однин раз на него нажми кресика небудет
Остальные ответы
Jiri Vojta Гуру (4003) 12 лет назад
микрофон може быть в камере или сам найлучшие изпробование есть на Skype микрофон надо дат на крайную дырочку компа зв карты можно тоже может ошибка у подруги. Но скыпе диагностика покажет ошибку тоже может быть плохий провод от микр. микр. наверно один
Пользователь удален Гуру (4351) 12 лет назад
У вас просто отключён звук микрофона. Щёлните два раза по значку динамика в трее и проверьте громкость микрофона.
Борис Никитин Ученик (180) 2 года назад
Хоть нажимай на перечёркнутый микрофон, хоть не, хоть два раза, хоть один - никаких изменений.