
а у вас зрение в норме?

Злобыня Искусственный Интеллект (123508), закрыт 12 лет назад

а
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
если бы там мужчинки были, то разглядела бы самый нижний ряд!!!!
Остальные ответы
????? ???????? Мастер (1149) 12 лет назад
у меня 100 %. я вижу что на самом нижнем ряду крайняя с права разделась
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
Пока не жаловалась...; -)))
Источник: Подмигнула левым глазом...; -)
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
Люблю такие картинки прикольни собираю их! Водна появилась в моей коллекции!! !
Спасибо за позитифф!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Неа.. . У мя очень плохое зрение и я все делаю только наощупь! ;)