Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли кремы обращать время вспять? Исключительно поэтому мы и пользуемся ими?!

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (27531) 12 лет назад
Вспять? Врядли. . а замедлит процес,, думаю, немного могут..
Остальные ответы
Ира Горбунова Мыслитель (7356) 12 лет назад
Навряд ли. . Наследственность, образ жизни, экология, здоровье, характер, привычки... наверное поважнее будут) . Как бы моя соседка-дворничиха-алкоголичка не мазалась Виши или Ив Роше, краше ведь не станет)) , правда?
lazzat Оракул (64569) 12 лет назад
если руки которые сохнут, после работы по дому не мазать кремом, во что они превратятся? вернуть молодость нет, а продлить думаю да!
Любава В Просветленный (27504) 12 лет назад
Время вспять обратить может только Бог!! ! А чтобы замедлить движение времени мы и пользуемся кремами.... хитрим.... и иногда получается)) ) Удачи
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Да нет повернуть время вспять ничто не в силах.... а крема только продлевают нашу молодость, правда только внешне.... главнее быть в душе молодой - и тогда женская красота будет излучаться всегда ярким насыщенным светом....
Источник: Молодости в душе тебе, Танечка!