Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у традиционной табуретки 4 ножки

Солнышко Мудрец (11562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Krutoj Мудрец (18215) 12 лет назад
роскош. изначално была одна
Остальные ответы
Алла Мудрец (12873) 12 лет назад
На трёх ножках она неустойчивая была бы.
Андрей Асс Мастер (1479) 12 лет назад
что б ходить могла. вот когда ты в дрова напьешся и станеш на четвереньках ползать тогда она тебе и составит компанию !
Ри Точка ™ Оракул (86230) 12 лет назад
2 или 3 можно повредиться, а 5 перерасход материала!!!!
Fantast Знаток (340) 12 лет назад
традиция - есть традиция.
Саня Просветленный (27976) 12 лет назад
две руки, две ноги, типа рачком...
Dianka Ученик (244) 12 лет назад
чтобы не падала ))
ГеННадий 93rus Профи (876) 12 лет назад
у традиционной вообще-то 3 ножки
сун хун чан Просветленный (23026) 12 лет назад
Табуретка почему не знаем, а вот столик может быть и рачком.
sake Мудрец (10897) 12 лет назад
Основательнее так... и уже стало традиционным...