Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ф.Г. Раневская сказала однажды :"Боже мой, как я стара !.." А что она сказала дальше?

Борменталь Мастер (2300), закрыт 12 лет назад
Неужели и я дожил до этого возраста?...
Лучший ответ
Born Blond Просветленный (34142) 12 лет назад
"Я ещё помню порядочных людей! " А я их даже знаю!
БорментальМастер (2300) 12 лет назад
Вам неслыханно повезло! Я сгораю черной завистью!
Остальные ответы
Марина . Мыслитель (6891) 12 лет назад
Раневская часто говорила, вздыхая: «Боже, какая я старая: я еще помню порядочных людей!»
БорментальМастер (2300) 12 лет назад
Вот тут я думаю, Мариночка, а чего это все умные на проекте появляюся после 12 ночи?
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 12 лет назад
Надеюсь вы уже профессор, Борменталь?

Кстати, вы Шарикова имели ввиду?



Согласитесь, сволочь тоже может быть... порядочной
БорментальМастер (2300) 12 лет назад
Просю пардону, мсье, о я Шарикова не имел!
БорментальМастер (2300) 12 лет назад
Но мне всё кажется, что его звали по другому - Клим Чугункин, кажется.
Марина М. Искусственный Интеллект (209011) 12 лет назад
не переживайте. порядочные и сейчас есть. правда хотелось бы больше