Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомота, всем привет ))) А вы не испугаетесь поехать на таком такси?))) Фото внутри ))

Red Dragon Искусственный Интеллект (133008), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Николаева Оракул (64159) 12 лет назад
Приветик, Паша!
я спокойна только тогда когда я за рулем=))))))
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 12 лет назад
Привет, Наташа ))) Ты бы рискнула сесть за руль ЭТОГО???)))
Наталия НиколаеваОракул (64159) 12 лет назад
конечно, мне только бы ехать, люлю машины...
Red Dragon Искусственный Интеллект (133008) А куда бы ты хотела поехать?))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3317) 12 лет назад
)))) Интересно было бы попробовать)
трувиан Гуру (4975) 12 лет назад
Гыгы) ) Здарова
нет на таком бы не поехал.
хотел вставить фотку Порш такси, оказалось нету...
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 12 лет назад
Привет, БуранЧЕГ )))
Тимур Хатипович Мастер (2207) 12 лет назад
Настоящее шахид-такси. Взорвать не жалко.
ЮЛЁК Мастер (2328) 12 лет назад
Я что самоубийца! Лучше пешком
Яна Гуру (2566) 12 лет назад
А мы его затюнингуем и получим вот такое -
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 12 лет назад
да оно же развалиться по дороге))
Источник: добрый вечер, Паша)
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 12 лет назад
Привет, Лена ))) Тебе тоже - самой доброй ночи )))
ната кравченко Мастер (1295) 12 лет назад
конечно прокатилась бы!!!! страшновато правда, но как бы весело было!!!!
Ирина Геннадьевна Тен Мудрец (10963) 12 лет назад
Жжошь!! ! да поехать то можно, но скорее толкать придецца)))
A.R.GTV A.R Мыслитель (5502) 12 лет назад
это как? в качестве буксира)))))))))))))))
Dimitri Schneider Шнайдер Мастер (1728) 12 лет назад
а я бы проехался прикольный драндулет
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220054) 12 лет назад
Боже!! ! Я думала тот Хендай, который сегодня с парковки в РИО выезжал, уже фантастика! Но эта просто НЕЧТО.
Источник: Привет Паша. Катьку забанили.
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 12 лет назад
Привет, Наташа )) ...Зачистка продолжаеца ((....Меня на днях оштрафовали на 2 400 баллов и сняли 162 ЛО, до кучи..
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220054) Да. Я читала в сообществе. Сегодня снесли все Катькины вопросы. Правда она знала, что так будет и немножко старалась)))))
rihtolog Просветленный (28852) 12 лет назад
Мою тройку напоминает. Брал под капиталку. Нас не запугаешь!
Источник: Привет
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 12 лет назад
Привет, Женя )
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 12 лет назад
Паш я предпочитаю камфорть
Источник: приветик
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 12 лет назад
Привет, Оля ))) Гламурное такси ))) Мона представить схему его маршрутов )))
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) Московское, не удержалась
Эрик Геринг Мыслитель (5661) 12 лет назад
Разве что, толкать Сей памятник придёться! А про Супер такси, из них ПОРШ самый " дешёвый" 3500 час, самый дорогой Ролсс Фантом 12000 час, по Москве!
Elena Мудрец (16618) 12 лет назад
Конечно не поеду!!!! Ужас!!!!