Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сопланетники, патцкажите Прастой КОМПЛЕКС, для Прастой ПЕРЕРАЗВИТОСТИ ? =))

Рыбоед Ластоногий Просветленный (41094), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
кот котофей Оракул (64425) 5 лет назад
хвостом вправо-влево, комплекс № 116.
Остальные ответы
James Bond Мыслитель (9853) 5 лет назад
Журналь Здоровья)))
С наступающим
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088878) 5 лет назад
Природу не обмануть )
Переразвитости не будет )
С момента развитости получаешь сильный пинок под зад
и оказываешься в ином мире впервые )
Но, есть исключение для Пророка (Мессии), пришедшего к нам
для великих и массовых преобразований )
Последним был красный Пророк В. И. Ленин )
Алхимик Мастер (1957) 5 лет назад
От переразвитости.... вроде гильотина помогала....
MARINE . Ученик (69) 5 лет назад
хвостом вправо-влево, комплекс № 116.
кот котофейОракул (64425) 5 лет назад
Марина, а Вы то откуда про комплекс № 116 знаете? Вы же бесхвостое!
Vlad R. Искусственный Интеллект (431119) 5 лет назад
прсоста развивай..
:)
.. свою простатУ
Василий Чельцов Гуру (2858) 5 лет назад
ШАРИК ПРЕВРАТИТСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТВОРЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ - из "Собачьего сердца"
Илья Калягин Искусственный Интеллект (649479) 5 лет назад
Курс лечения может назначить только доктор Моргулис с Канатчиковой дачи....
самадхи Оракул (66778) 5 лет назад
начни с русского яызка
кот котофейОракул (64425) 5 лет назад
Это рыба, она ластами стучит по клаве.
самадхи Оракул (66778) точно!)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6048589) 5 лет назад
Начать совершать глупости, ну прямо, как в юности!
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (677155) 5 лет назад
А зачем? Чтобы прикрыть свою недоразвитость или еще что то?)))))))
Вера Петровна Искусственный Интеллект (126143) 5 лет назад
Комплекс 9к76Б помогает. Снят с производства. С боеголовкой Б40Б в 40 клт
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (652116) 5 лет назад
ЗДравствуйте, Рыбоед. Неполноценности, должно быть.
АЛЕКСАНДР МАКАКА Оракул (92163) 5 лет назад
Купи билеты до Магадана плацкарт..