
Вопросик внутри....

Leroche4ka Профи (786), закрыт 12 лет назад
Народ,ну скажите который час? А? Ну мне так лень идти смотреть...а на компе 15:07.И зевание у меня что-то учащенное...
Лучший ответ
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 12 лет назад
а почему это у меня другое время (23.19) ?это че за дела? кто это мне устанавливал? или опять кто-то чето взломал? че делается.... че делается....
Остальные ответы
наталья Мастер (1177) 12 лет назад
посмотрела, 0:55.ну не фига себе.
ира мищенкова Мыслитель (7457) 12 лет назад
у меня ваще 2:07....и как это понимать... .
Petro-ВИЧ Профи (721) 12 лет назад
По-моему уже пора завтракать! или сразу обедать?
Роман Владимирович Ученик (121) 12 лет назад
сколь часов иль суток назат ти за него села
Вадим Профи (918) 12 лет назад
пора спать и пусть тебе приснится ФреддиИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!! Испугалась? это шутка вопросы то про юмор ...
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Время значение не имеет, а число уже 5, а не 1, как ты думаеш.
Marina Мастер (1264) 12 лет назад
у нас 5 вечера.. . я на свадьбу иду
МАКС, Справедливый Мудрец (16572) 12 лет назад
ну могу точно сказать, что щас октябрь 2008....
Александр Лесников Знаток (455) 12 лет назад
Да щас без пяти пол пятого!!!)))
Пользователь удален Ученик (208) 12 лет назад
3 :0 7,спишь? а я не сплю, времени тебе говорю сколько, пусть хоть сон тебе что ли красивый и добрый присниться