
Как не уснуть?

Ilonka Гуру (3991), закрыт 12 лет назад
впереди целая ночь с мифами троянского цикла, нужно все прочитать, ещё и успеть все предметы по папкам сложить..в общем вся ночь впереди в науке..а завтра хочеться весь день отоспаться..что поможет?? кофе??
Лучший ответ
Сербия Гений (71407) 12 лет назад
Пусть кофе звучит банально, но тоже помогает, впрочем, как и чёрный крепкий чай. Самое главное - перетерпеть самый тяжёлый момент, когда очень хочется спать, потом сразу бодрячок наступает. Вот со мной к примеру такая беда, теперь уснуть не могу)))
Остальные ответы
Клубника со сливками. Мыслитель (9211) 12 лет назад
Попробуй энергетические напитки, витамины с хромом.