Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больнее,рана от ножа и т.д. или любви?

Максим Орлов Мастер (1825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (960) 12 лет назад
От ножа больно, но не долго.
Боль от любви лишь от неразделенной или преданной, что еще больнее. Эта боль разъедает, обгладывает душу, опустошает.. . И долго не утихает.
Остальные ответы
Юлия Новак Мастер (1455) 12 лет назад
любовь не ранит... так что, от ножа больнее ...
*Дашик* Мастер (1230) 12 лет назад
От ножа быстрее заживает
Андрюша ™ Мудрец (11203) 12 лет назад
от ножа, но больнее сам процесс заживания раны, кто получал ножевые ранения, тот поймет!!!
Крисс A Профи (678) 12 лет назад
стрел\яли, резали, ломали... но когда ПРЕДАЛА любимая... нично не сравнится с душевной раной... больно аж ...
***Юлёно4ек*** Мастер (1731) 12 лет назад
от любви, конечно
физическую боль проще стерпеть, чем моральную, если хотите, душевную.
лично моё мнение
Юрий Тебеньков Профи (789) 12 лет назад
Нож- это фигня. Заросла и всех проблем. А рана от любви-это пипец....
Sem Профи (594) 12 лет назад
Больнее от любви, потому что эта рана духовная и моральная, а от ножа это материалистическая и она заживет . а от любви иожет и не зажить!
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Раны от любви остаются на душе и на сердце.. .
Значит они больней...
VALL I Ученик (228) 12 лет назад
смотря какой у тебя болевой порог, ато ведь можно и от комариного укуса обписятся.. . ссори