Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы хотите жениться на умной, красивой и богатой, вам придется жениться три раза.

Светлана Мудрец (11139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61945) 12 лет назад
Я бы женился всего раз, но на глухонемой.. . :)
СветланаМудрец (11139) 12 лет назад
А как же ум, красота и богатство?
Хата С Краю Оракул (61945) Ум и багатство наживаются.А красота на улице через каждые пять шагов(я про салоны)... :)
Остальные ответы
red line Мастер (1261) 12 лет назад
a esli vi hotite viii zamyg za ymnogo krasivogo i bagatogo,a e4e i evreia priegaite v IZRAIL!
СветланаМудрец (11139) 12 лет назад
не пустят... я украинка. Придется искать евреев в Украине.
workstation workstation Искусственный Интеллект (102265) 12 лет назад
если с первого не получится, и со второго тоже, то придётся с третьего. не жить же век с нищей глупой уродиной
СветланаМудрец (11139) 12 лет назад
Каждый выбирает по себе...
workstation workstation Искусственный Интеллект (102265) само собой
ОбломOFF Профи (868) 12 лет назад
думаю, что в три не уложишься...