Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое Личное достижение Вы считаете самым значительным?

Нищий Гений (63784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Выиграла в 1999 г. грант Сороса 210 тыс. руб. для библиотеки глухих, где работала. Соискателей было около 20 тыс. Еще была победителем 14 литературных и поэтических конкурсов среди слышащих, при том, что сама полностью глухая с детства.
http://rifma.com.ru/Konkurs.htm
//rifma.com.ru/Konkurs.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: http://rifma.com.ru/Konkurs.htm ://rifma.com.ru/Konkurs.htm
Юрий КаменевГуру (2528) 12 лет назад
bravo
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8271) 12 лет назад
Есть оно, - но не в двух словах. и не здесь! ! А вообще... вопрос хорош!
Имянуил Фамильев Мастер (1896) 12 лет назад
Самое значительное - предстоит совершить.
А все прежние - только подготовка к нему :)))
Кира Мыслитель (5838) 12 лет назад
Перелет через Атлантический океан на встречу новому будущему.